Загрузка...

Гарантия и возврат

Расходы на доставку товара при обмене оплачиваются покупателем.

Вы можете обменять или вернуть товар согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» в течение четырнадцати дней (отсчет ведется с момента доставки заказа покупателю или с момента покупки).

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат производятся только в случае, если товар не использовался, и у Вас сохранились все сопроводительные документы (кассовый чек, накладная, чек товарный, курьерская расписка и пр.), а также упаковка и ярлыки. Кроме того, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар в редакции правительственных постановлений от 20 октября 1998 под номером 1222 и от 6 февраля 2002 под номером 81, текстильные товары (льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, ленты, кружева, тесьма), а также швейные и трикотажные (чулочно-носочные, бельевые) изделия к возврату и обмену не принимаются.

Продукция, изготовленная по индивидуальным заказам, обмену и возврату не подлежит.

Весь товар, предлагаемый нами, имеет необходимые документы, которые рекомендуется сохранить.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Если Вы заметили на изделии брак по вине производителя, то Вам следует сохранить упаковку и товарный вид изделия.
В этом случае мы предлагаем связаться с нами по:
Тел. - 8 (800) 500-76-35
E-mail - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
с описанием брака и фото. Мы принимаем претензии в течение двух дней после получения Вами товара. При этом расходы на доставку Вам нового изделия будут выполнены за наш счет.

Вся информация о товарах, представленных на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных